Интернет-покупатели также доверяют поддельным знакам доверия

14.05.2019

Знак доверия в электронной торговле - это значок, изображение или логотип, отображаемый на веб-сайте, который свидетельствует, о том, что организация, которая проверяет безопасность веб-сайта, подтвердила что его деятельность заслуживает доверия.

Знак доверия придает уверенность клиентам и указывает им, что безопасно вести бизнес с веб-сайтом, на котором он отображается.

Знак доверия показывает, что посещаемый веб-сайт предлагает потребителю защиту данных и конфиденциальность взаимодействия, так что их покупки безопасны, а их личная информация передается только авторизованным получателям.

Знаки доверия являются важным показателем для онлайн-покупателей, которые ищут надежные веб-сайты электронной коммерции. Наличие одного или нескольких знаков доверия действительно может помочь потребителям поверить, что магазину можно доверять с их заказом. Но, похоже, поддельные знаки доверия способны достичь тех же результатов…

Карлотта Кнешке узнала об этом во время своей дипломной работы в Hochschule Fresenius. Она провела онлайн-опрос среди 1007 немцев, чтобы спросить их о знаках доверия в качестве печати одобрения.

Знаки  которые вызывают доверие

Результаты показывают, что знаки доверия на самом деле имеют высокую степень доверия. Достоверность всех проверенных марок оценивается где-то между 64 и 84 процентами. Для двух из трех респондентов важную роль играет наличие знака одобрения в интернет-магазине, особенно для магазинов, с которыми они не знакомы.

Покупатели мало знают о знаках доверия

«Удивительно, то, что поддельный знак доверия, созданный для этого исследования, имел лучшую оценку, чем реально существующие знаки доверия», объясняет Кнешке. Как она обнаружила, в дополнение к пониманию отдельных знаков доверия, было также мало знаний о том, что это был за знак. Но как ни удивительно,  это не влияет на эффект доверия.

«Не нужно полагаться на общеизвестные знаки доверия»

Еще один вывод из исследования заключается в том, что доверие к интернет-магазинам увеличивается с увеличением количества знаков доверия на сайте. «Результаты исследования также показывают, что для интернет-магазина обычно рекомендуется использовать знаки доверия. Но при выборе поставщика знаков доверия интернет-магазин не обязательно должен полагаться на известных и, следовательно, обычно дорогих поставщиков».



« Назад